Тормозные диски
По бренду: Все , Brembo , Project Mu , Rotora , Stop Tech , StopTech
- StopTech 2 части Floating AeroRotors задний Drilled Ferrari 360 Modena 99-04 По запросу
- Rotora Rr.Rt. Drilled & тормозные диски Mercedes E320-430 94-95 По запросу
- Rotora передний Левый тормозные диски Nissan Skyline R32 93-95 По запросу
- Rotora Frt. Правый Drilled & тормозные диски BMW Z3 M Series 98-02 По запросу
- Project Mu Club Racer тормозные диски - 15 inch передний Honda Fit 08-11 По запросу
- Power передний Slot Cryo Treated тормозные диски комплект Honda Prelude По запросу
- Stop Tech Power Slot задний Slotted тормозной тормозные диски Volkswagon Jetta / Golf / Beetle По запросу
- Rotora задний Правый Drilled & тормозные диски Ford F350 DRW 99-04 По запросу
- Rotora Scion TC передний Cross Drilled & тормозные диски По запросу
- Rotora Rr. Правый Drilled & тормозные диски Toyota 4 Runner 03-06 По запросу
- Power Slot передний Правый тормозные диски Toyota Supra 93-98 По запросу
- Rotora передний Левый Drilled & тормозные диски BMW 545i, 550i 04-06 По запросу
- Rotora задний Slotted тормозной тормозные диски Nissan 350Z / Infiniti G35 По запросу
- Power Slot передний Левый тормозные диски BMW 645Ci 650i E63 E64 04-08 По запросу
- Brembo 2 части Floating Slotted передний тормозные диски Porsche 997 GT3/GT3 RS По запросу
- Rotora задний Левый Drilled & тормозные диски Hyundai Tiburon 03-06 По запросу
Вентилируемые тормозные диски.
Процедура тюнинга тормозной системы автомобиля требует достаточно высокого профессионализма и четких действий. В первую очередь необходимо в полной мере сохранить всю эффективность работы тормозов для того чтобы внешняя красота не стала причиной пониженной безопасности при вождении. Кроме того при покупке тюнингованных запчастей или обращении в сервисный центр важно удостовериться в том что все устанавливаемые запчасти в полной мере соответствуют своим техническим характеристикам и не имеют никаких изъянов.
Тормозные диски являются крайне популярной сферой тюнинга, поскольку в большинстве случаев не только обеспечивают эстетическую красоту вашей тормозной системы, но и могут существенно повысить эффективность ее работы. На данный момент существует два основных метода тюнинга – установка перфорированных тормозных дисков и дисков с насечками.
Первый вид тюнинга подразумевает использование дисковых тормозов с просверленными отверстиями, которые могут быть равномерно распределены по поверхности диска или же образовывать определенный узор. Несомненным плюсом подобного тюнинга является то, что тормоза получают дополнительную вентиляцию, что крайне эффективно сказывается на их охлаждении и способно понизить пиковую температуру даже при наиболее интенсивном использовании. Пожалуй единственным недостатком данного метода является необходимость максимального профессионализма при проведении перфорации, для того чтобы избежать излишней хрупкости диска и появления микроскопических трещин.
Тормозные диски с насечкой также оказывают некоторое влияние на температуру тормозной системы при активной езде, однако их основным предназначением является своевременное удаление с поверхности диска всех посторонних элементов, будь то пыль или мелкие частицы камней. Тем самым установленные тормоза с насечкой обеспечивают гораздо более прочное сцепление тормозной колодки с диском, что в свою очередь увеличивает эффективность работы тормозной системы в целом.
Тюнинг тормозных дисков может применяться не только к наиболее дорогим спортивным автомобилям, но и к тем моделям, которые, как правило, используются для езды по городу и сельской местности. В любом случае при закупке качественных дисков и грамотно проведенном монтаже вы можете при относительно невысоких затратах заставить вашу тормозную систему работать максимально эффективно, тем самым улучшив поведение автомобиля на дороге и придав вам дополнительную уверенность в собственной безопасности. И, конечно же, современные перфорированные тормозные диски обладают непревзойденным внешним видом и способны украсить любой автомобиль.